ООО «Клиника Крови»

многопрофильная клиника и лаборатория гемостаза

работает с 2011 года

Наша клиника, сохраняя приоритет за гематологическим
направлением, полностью оправдывает заявленный статус
многопрофильной медицинской организации. Более 22 000 пациентов выбрали нашу клинику за 6 лет работы.

Гематология и гемостазиология — основные направления

Основное направление работы Клиники – гематология и гемостазиология, то есть диагностика и лечение заболеваний крови. Однако мы лечим не только истинные болезни крови. Практически все заболевания и патологические состояния оказывают негативное влияние на состав и свойства крови. Поэтому консультации гематолога необходимы для уточнения диагноза и выбора оптимальных схем лечения пациентам акушера-гинеколога, кардиолога, аритмолога, онколога, хирурга и врачей других специальностей.

Почему именно мы?

Команда «Клиники Крови» это:

Более 22 специалистов высокой квалификации

Высокий профессиональный уровень наших врачей позволяет им использовать в работе с пациентами новейшие, высокотехнологичные методы и принципы диагностики и лечения.

Центр гемостаза

Ведущие гематологи и гематологи-гемостазиологи  региона готовы помочь при любых нарушениях  гемостаза при сердечно-сосудистых заболеваниях,  хирургической патологии, беременности, наследственных нарушениях. Используются самые современные методы  диагностики, лечения и  профилактики тромбофилии, тромбогенного риска или кровоточивости.

Собственная лаборатория

1. ГЕМОСТАЗ:  более 16 показателей классического гемостаза
2. ТРОМБОДИНАМИКА - инновационный метод диагностики  и контроля  эффективности лечения риска тромбоза.
3. Общий анализ крови с обязательным подсчетом тромбоцитов
4. Активное взаимодействие врачей лаборантов и лечащих врачей в Клинике для максимальной помощи пациентам

Коллегиальность решений

Быстрая и надежная диагностика, безопасная и эффективная  персональная схема лечения  и профилактики осложнений, даже в  случаях,  когда  в организме больного конкурируют  сразу нескольких  хронических  заболеваний – это командная работа врачей различных специальностей + возможность организовать в «Клинике Крови» консилиум специалистов высочайшей квалификации с участием  сотрудников кафедр НГМУ.

Доступные цены

Ценовая политика клиники учитывает возможности  жителей нашего региона.
Для постоянных пациентов действует программа лояльности бонусная система.
Проводятся регулярные акции по снижению цен.

Удобный режим работы

Понедельник - пятница с 7:30 до 19:30
Суббота с 9:00 до 18:00
Для очень занятых людей организуется дополнительный прием в праздничные дни