Лечение анемии

Основное направление работы нашей клиники – ГЕМАТОЛОГИЯ.
Одна из самых частых причин обращений к гематологам Клиники Крови – АНЕМИЯ.
Нормальным для взрослого человека, независимо от пола, считается уровень гемоглобина крови выше 120г/л.

Анемия – это заболевание или состояние, при котором количество гемоглобина в единице объема крови снижено. При этом часто отмечается и снижение количества эритроцитов. Железодефицитная анемия самая распространенная болезнь на земле. Дефицит железа, явный или скрытый, регистрируется у 30% всех женщин и у половины детей раннего возраста. Анемии часто сопровождают хронические болезни, вызывая осложнения – нарушения ритма, сердечную недостаточность и недостаточность мозгового кровоснабжения, снижение иммунитета и косметические проблемы (выпадение волос, проблемы с кожей).

Проверьте уровень своего гемоглобина! Если результат менее 120 г/л - для выявления причины анемии и назначения современного эффективного лечения необходима консультация врача гематолога.

Гематологи Клиники Крови назначат полноценное обследование для уточнения характера анемии и подробно расскажут о том, как вернуть себе полнокровную жизнь!

Наши доктора в курсе последних разработок по лечению анемий. Современные схемы терапии эффективными препаратами, грамотный контроль лабораторных показателей в руках опытного врача – залог успеха в борьбе с анемией!

В процедурном кабинете Клинике Крови по назначению наших специалистов выполняют внутривенное введение препаратов железа. Это незаменимый способ лечения, в случаях, когда необходимо быстро повысить гемоглобин (например, перед операциями).

Уточнить стоимость анализов крови и записаться на консультацию гематолога можно по телефонам 8(383) 303-45-24, 8-983-000-40-24.