Запись на первичный/повторный прием/консультацию/обследование проводится администратором ООО «Клиника Крови» при устном разговоре с Пациентом, присутствующим лично, при телефонном разговоре или через чат на сайте Клиники. Пациенту необходимо обязательно указать свои ФИО и оставить контактный телефон для связи.
Накануне приема администратор перезванивает Пациенту для напоминания и подтверждения запланированного посещения.
Администратор может предложить другое время приема, в случае изменений в расписании специалиста, за Пациентом остается право выбора времени приема.
По желанию Пациента администратор может записать Пациента в резервный список специалиста на конкретную дату, в случае изменений в расписании специалиста Пациенту будет предложено освободившееся время.
Заявка, оформленная на сайте www.klinikakrovi.ru, через функцию «Запись на прием» не гарантирует запись на первичный/повторный прием/консультацию/обследование. Запись будет осуществлена после телефонного разговора администратора с Пациентом по указанному в заявке номеру. Заявка без указанного контактного телефона не обрабатывается, электронная почта не является достаточной контактной информацией при оформлении заявки.
Заявка, оформленная на иных сайтах в сети Интернет не гарантирует запись. Для записи Пациенту необходимо позвонить в ООО «Клиника Крови» или воспользоваться формой заявки на сайте www.klinikakrovi.ru.
Пациент вправе отменить запись на первичный/повторный прием/консультацию/обследование заранее позвонив в ООО «Клиника Крови».