Вопрос-Ответ

Вы можете оставить свой телефон и/или e-mail, чтобы мы с Вами связались. Ваши контактные данные не будут опубликованы.

Отправляя вопрос, выражаю согласие на обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности (обработки персональных данных) находится в разделе «Пациентам».

Здравствуйте.моему сыну 10 лет. У него диагноз / апластическая анемия тяжелой степени. Скажите можно ли без химии терапии вылечить эту болезнь.
Спасибо....

Асель
20.10.2017
Ответ

Добрый день, Асель. К сожалению нет, нельзя. Лечение с таким заболеванием осуществляется только в специализированном гематологическом отделении.

20.10.2017

Как лечить заболевание гэрб с большими выбросами соляной кислоты или может нужна операция?

Ирина
18.10.2017
Ответ

Добрый день, Ирина. ​Ответить на ваш вопрос сможет врач-гастроэнтеролог на консультации. Чтобы выбрать хирургическую или терапевтическую тактику лечения необходимо уточнить проявления болезни, проанализировать результаты всех выполненных Вами исследований, возможно - назначить дополнительные тесты. В Клинике Крови ведет прием опытный гастроэнтеролог, доктор медицинских наук, профессор, врач высшей категории, академик РАЕН, академик МАНЭБ, заслуженный врач России, член Ассоциации заслуженных врачей РФ, член Ассоциации гастроэнтерологов и гепатологов РФ Солдатова Галина Сергеевна. Стаж ее работы 42 года. Рекомендуем Вам записаться к ней на прием.

18.10.2017

Можно мне как жене подать на днк на установления отцовства умершего мужа на его для от первого брака. Муж не успел и у него были большие сомнения по этому вопросу. Я действую от лица своего несовершеннолетнего ребёнка. Муж неуспел. Я могу подать на днк.

Татьяна
22.09.2017
Ответ

Добрый день, Татьяна. Да, вы можете сделать тест на отцовство в нашей Клинике. Однако, он будет несколько отличаться от обычного. Для этого Вам понадобится собрать нестандартные образцы ДНК Вас, Вашего ребенка и умершего. Для этого есть несколько способов. Позвоните в Клинику Крови и наш администратор проконсультирует Вас по этому вопросу.

25.09.2017

Страницы