Мутации генов гемостаза, фолатного цикла

Помните, анализы на выявление мутаций (в том числе, мутаций генов гемостаза и фолатного цикла) сдают всего 1 раз в жизни, т.к. генотип человека не меняется!

КАК СДАТЬ АНАЛИЗ НА МУТАЦИИ ГЕНОВ ГЕМОСТАЗА?
1. Забор венозной крови – производится натощак.
2. Защёчный мазок (в качестве материала для исследований используют эпителий внутренней поверхности щеки). НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СДАВАТЬ ЕГО НАТОЩАК!

ЗАЧЕМ НУЖЕН АНАЛИЗ НА МУТАЦИИ ГЕНОВ ГЕМОСТАЗА?
Исследование гемостаза не всегда позволяет оценить риск развития нарушений свертывания крови в будущем и составить для пациента точный прогноз. Чтобы диагноз был максимально точным, дополнительно проводится исследование генов, которые «программируют» ответ свертывающей системы крови на различные провоцирующие факторы (воспаление, беременность и т.д.). Это гены гемостаза и гены, отвечающие за обмен фолиевой кислоты (гены фолатного цикла).

КОМУ НЕОБХОДИМО СДАТЬ АНАЛИЗ НА МУТАЦИИ ГЕНОВ ГЕМОСТАЗА И ФОЛАТНОГО ЦИКЛА?

• Перед хирургическим лечением (гинекологические операции, протезирование суставов);
  • Людям в возрасте до 50 лет, которые перенесли эпизод тромбоза или имеющим родственников с тромбозами, возникшими в возрасте до 50 лет (тромбозы глубоких вен, тромбоэмболии легочной артерии, инсульт, инфаркт);
  • Курящим мужчинам в возрасте до 50 лет;
  • Людям с диагнозом ИБС, артериальной гипертонии;
  • Людям с повышенным уровнем гомоцистеина;
  • Молодым людям с нарушением слуха неясной этиологии и/или с дистрофией и микротромбозами сетчатки глаз;
  • Пациентам на длительных инфузиях через катетер в вене (химиотерапия);
  • Женщинам при назначении гормональных контрацептивов или заместительной гормональной терапии;
  • Женщинам с невынашиванием беременности и бесплодием, которые отвечают «да» хотя бы на 1 из этих пунктов:
    1. было две и более «замерших беременностей» на ранних сроках;
    2. несколько неудачных попыток ЭКО;
    3. тяжелые осложнения беременности (позднего токсикоза внутриутробной гибели плода, задержки развития плода);
    4. повышеный уровень антифосфолипидных антител и/или гомоцистеина;
    5. перенесенные нарушения свертывания крови (тромбозы);
    6. наличие родственников с тромбозами глубоких вен, тромбоэмболией легочной артерии, инсультом, инфарктом в возрвсте до 50 лет;
    7. рождение ребенка с пороками нервной трубки, сердца или урогенитального тракта.
Сдать анализ на мутации генов гемостаза в «Клинике Крови» можно с понедельника по пятницу — с 07:30 до 11:00; в субботу — с 9:00 до 11:00. Срок исполнения до 7 рабочих дней.

Записаться на прием в многопрофильный медицинский центр

по телефонам, обратившись в регистратуру Клиники лично или оставив заявку на прием на сайте

Обратите внимание

запись по телефону возможна в часы работы Клиники