Общий анализ крови

Общий анализ крови (ОАК, гемограмма) – один из самых важных методов обследования состояния организма. Сдавать кровь для выполнения общего клинического анализа приходилось сдавать каждому. Это исследование не дает информации о конкретном заболевании, оно выявляет общий патологический процесс в организме, например – воспаление или анемию. В диагностике заболеваний системы кроветворения ОАК отводится особая роль.

В «Клинике Крови» ОАК выполняется в собственной лаборатории на автоматическом гематологическом анализаторе. Дополнительно к автоматическому подсчету биоматериал изучает опытный врач-лаборант с помощью микроскопа с мощной оптикой и высокой разрешающей способностью. Такой подход позволяет детализировать результат общего анализа крови, выявить особенности патологии клеток крови, что в конечном счете помогает врачам-клиницистам поставить правильный диагноз.  Особенно это важно при подсчете количества тромбоцитов – клеток, отвечающих за прекращение кровотечений. В «Клинике Крови» дополнительно к ОАК выполняется подсчет тромбоцитов в мазке – необходимый при диагностике причин кровоточивости.

Больше информации про общий клинический анализ крови здесь>>>

Для маленьких пациентов в нашей лаборатории используются малотравматичные автоматические скарификаторы, позволяющие взять кровь из пальца максимально быстро и безболезненно.

В «Клинике Крови» вы можете сделать общий анализ крови «из пальца» (капиллярной) или венозной.

Если этого достаточно для уточнения диагноза и дальнейшего лечения, общий анализ крови может быть сделан без подсчета форменных элементов.

Как правильно сдавать кровь для ОАК?

Клеточный состав крови человека достаточно постоянен. Но под влиянием приема пищи, физических / психоэмоциональных нагрузок и т.д. возможны небольшие колебания происходят в течение дня. Чтобы устранить влияние этих факторов на результат, кровь для анализов лучше брать в одно и тоже время и при одинаковых условиях. Специальной подготовки к исследованию не требуется, но классический забор крови осуществляется в утренние часы натощак.

Интерпретировать результат общего анализа крови может только врач!

График забора крови для общего анализа в нашей клинике:

• рабочие дни (понедельник – пятница) – с 07:30 до 11:00,
  • суббота – с 08.00 до 11:00.

Предварительная запись не нужна.

Стоимость общего анализа венозной и капиллярной крови представлена внизу этой страницы.

Записаться на прием в многопрофильный медицинский центр

по телефонам, обратившись в регистратуру Клиники лично или оставив заявку на прием на сайте

Обратите внимание

запись по телефону возможна в часы работы Клиники