Общий анализ крови

Общий анализ крови (ОАК) — общий клинический анализ или гемограмма – самый распространенный анализ, сдавать который приходилось каждому человеку. ОАК используется как один из самых важных методов обследования при большинстве заболеваний, а в диагностике заболеваний системы кроветворения ему отводится особая роль. Однако, отклонения, выявляемые в ОАК, чаще всего неспецифичны (т.е. дают информацию не о конкретном заболевании, а выявляют общий патологический процесс в организме, например – воспаление или анемию).

В настоящее время используются два метода забора крови для выполнения общего анализа крови:

• Исследование капиллярной крови («кровь из пальца»)
  • Исследование венозной крови

Кровь в нашей Лаборатории исследуется на автоматическом гематологическом анализаторе. Однако, дополнительно к автоматическому подсчету на анализаторе, клетки крови исследуются  опытным врачом-лаборантом с помощью микроскопа с мощной оптикой и высокой разрешающей способностью, это позволяет детализировать результат общего анализа крови, выявить особенности патологии клеток крови, что необходимо врачам — клиницистам для установления верного диагноза.  Особенно это важно при подсчете количества тромбоцитов – клеток, отвечающих за прекращение кровотечений. В «Клинике Крови» дополнительно к ОАК выполняется подсчет тромбоцитов в мазке – необходимый при диагностике причин кровоточивости.

Кроме того, у нас возможно сдать Общий анализ крови без лейкоцитарной формулы. Результаты в анализе будут выданные анализатором и без СОЭ.

Для маленьких пациентов в нашей лаборатории используются малотравматичные автоматические скарификаторы, позволяющие взять кровь из пальца максимально быстро и безболезненно.

В «Клинике Крови» Вы можете сделать общий анализ крови из капиллярной крови (сдать кровь «из пальца») или венозной крови с понедельника по пятницу с 07:30 до 11.00, либо в субботу с 9.00 до 11.00, без предварительной записи.

Кроме того, в нашей клинике Вы можете сдать общий анализ крови без подсчета форменных элементов, для уточнения вопросов диагностики и дальнейшего лечения (обычно данный анализ сдается, например, перед гемоэксфузиями).

Более подробно про Общий анализ крови можно узнать в разделе «Это Важно»

Записаться на прием в многопрофильный медицинский центр

по телефонам, обратившись в регистратуру Клиники лично или оставив заявку на прием на сайте

Обратите внимание