Общий анализ крови

Общий анализ крови (ОАК) - общий клинический анализ или гемограмма – самый распространенный анализ, сдавать который приходилось каждому человеку. ОАК используется как один из самых важных методов обследования при большинстве заболеваний, а в диагностике заболеваний системы кроветворения ему отводится особая роль. Однако, отклонения, выявляемые в ОАК, чаще всего неспецифичны (т.е. дают информацию не о конкретном заболевании, а выявляют общий патологический процесс в организме, например – воспаление или анемию).
В настоящее время используются два метода забора крови для выполнения общего анализа крови:
• Исследование капиллярной крови («кровь из пальца»)
• Исследование венозной крови
Кровь в нашей лаборатории исследуется на автоматическом гематологическом анализаторе. Однако, дополнительное к автоматическому подсчету на анализаторе, исследование клеток крови опытным врачом-лаборантом с помощью микроскопа с мощной оптикой и высокой разрешающей способностью позволяет детализировать результат общего анализа крови, выявить особенности патологии клеток крови, что необходимо врачам - клиницистам для установления верного диагноза. Это особенно важно при подсчете количества тромбоцитов – клеток, отвечающих за прекращение кровотечений. В Клинике Крови дополнительно к ОАК выполняется подсчет тромбоцитов в мазке – необходимый при диагностике причин кровоточивости.
Для маленьких пациентов в нашей лаборатории используются малотравматичные автоматические скарификаторы, позволяющие взять кровь из пальца максимально быстро и безболезненно.
В Клинике Крови Вы можете сделать общий анализ крови из капиллярной крови (сдать кровь «из пальца») или венозной крови с понедельника по пятницу с 07:30 до 11.00. Результат анализа будет готов в тот же день, после 17:00.
По субботам проводится забор крови на общий анализ из вены и результат выдается в понедельник.

Более подробно про Общий анализ крови можно узнать в разделе "Это Важно"

Стоимость услуг

Общий анализ из венозной крови (гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, тромбоцитарные индексы, тромбоциты, индексы красной крови, лейкоцитарная формула, СОЭ)

500.00 руб.